Всем одиннадцать раз привет!

 

Боярка 2009

отчёт написанный для форума но пока не помещенный



Как всё начиналось. Был в том году там случайно проездом на шоссере. :) Всю ночь шатался по лагерям наших команд. В течении этого сезона никаких мыслей на счёт гонки и тем более ставить её главной и в голову не приходило.

Сначало бы слово 5 июля сего года, цитата с форума:
- На Боярку не с кем ехать. Хотя появилась мысль на выходных проехать чистый ФАН - соло ровно 15 кругов, причём в светлое время суток. Затем за еду ночью помагать помагающим по лагерю или мотивировать "сдыхающих" из четверок как в том году Ну и с утра закатить 3-4 недостояющих круга... А так пока собираюсь в Черновцы поехать попозорится (на шоссе)

Написанное звучало прЫкольно. Желание ещё не осознавалось но уже прощупывалось. Под Черновцы посетил ветеранскую тренеровку. И почти вначале вероломно пробивается колесо - знакъ! Не успев осознать, получаю письмо-предложение в личку от Алёны: ехать на машине... План начинает формироваться в голове. Есть. свет - разбитый супралед но светит (под дождём спалится) налобников более-менее намальных за 2 дня в городе не найдено; химии нету - да и употреблять новую не тестировши плохо; очков велосипедных нету (последние сами в руках сломались); палатки нету; спальника нету; группы поддержки нету; денег :) нету Вобщем принимаю решение ЕХАТЬ. Прошу Виталика с Киева зарегить, чтобы Велострит не беспокоить такой просьбой :) Был вопрос чтобы допустили судьи к гонке но у меня был запасной беспроигрышный вариант см. фото :)

Находится сами собой сразу 2 группы поддержки готовыми, потом ещё одна.. Фактически со всем нашим микстом Fuzzy Logik едим в метро закупаться батончиками Goodday. Ржём всю дорогу, в магазине, и по пути домой. Естественно, при поступлении предложения быть с ними в лагере отвечаю согласием :)

По пути в Боярку понимаю, что обидно будет если тяжело 15 будет кругов ехать, а наоборот, если легко. Надо будет свет искать по лагерю и т.д. В пятницу под вечер мы уже на поляне в лесу. Со второй попытки проезжаю тренировочный круг. Что по сложности? Корни, мостики, песок - не привычно вначале, но так трасса уровня сТс race :) . То есть с учетом чайников и скоростная. Немного зубастая резина michelen xcr a/t при этом была занадто но терпимо.

День старта. Неспешно собираюсь с утра. Тактика проста: проехать 10-12 кругов, 1 круг в тёмное время для разнообразия, 1 круг рано утром возле озера в тумане ну и закатиться.
5 минут до старта. Группа поддержки бракует мои не велосипедные очки. Фольстарт у парня в синем. Судья на секунду замешкался но сказал поехали. Мы типа побежали. Стартую намальна 3-4 ым. Но фляга вылетает на первых дровах. Да так и не научился topeak делать держатели. В то время пока думаю - все солисты, проезжающие мимо, советуют остановиться забрать, ведь ехать ещё 24 часа. :) Возвращаюсь. ): Это я потом улыбнулся с таких думающем о ближнем советов.
Притормаживаю на спусках, жгу вдоль озера после КП и по асфальту канешна. Первые 5 кругов сдерживаюсь искусственно выходило где-то 36-37мин. Ценой различных экзистенциальных доводов и просто техническими доводами - решаю остановиться сразу после 5 круга. После паузы еле начинаю ехать. В то же время трасса прикатывается, смелею - начинаю спускаться всё лучше и лучше. Хочется выделить эпохальное знакомство с солистом под номером 17 Андреем. Едим круг или два. Не помню всё о чем говорили - но ржали, гнали сами и велы тоже :) Оба воспринимали всё как фан да ещё в соревновательных условиях! Будет загран обязательно приеду к нему в Бельцы на их набирающую обороты мегагонку!

По ходу решаю проехать все 15 кругов сразу. Чтобы если дождь - то не ехать. И нагло кричать потом всем: давай, давай ты можешь!!! Ты лучшийая и прочая... :) 15-ый попадает в тёмное время. И в команде поддержки решают что мой повидавший Крым и разбитый на подступах к Севастополю супралед, полетит сразу на юх, и прикручивают noname фару. Ехать мона - если не спешить. (но и за неё б. спасибо) Но тяжело не спешить. На большем спуске с корнями где прямо в дерево выносит - в последний момент обхожу справа. И с полуметрового обрывчика успешно приземляюсь. Чувство равновесия спасло :)

Что ещё? Думал как в обычных выездах за 500км будет время подумать о чем-то. Вон Иван Бассо тоже такого мнения! Не тут было - хотелось жечь. Было периодически скучновато. Пролетающие мимо гонщеги с топ-микстов и топ-четверёк - были спасением. Было любопытно и интересно ехать где-то километр-два за ними, пытаясь отметить у кого особенности педалирования, у кого посадки, у кого захождение в поворот. Девочки из топов в основном маленькие были - видна была тока вел. :) Ну а по асфальту и подвозить, особенно под конец гонки.. На каком-то небольшем техническом участке они уходили в отрыв. Мудрые, придерживающие мысли приходили, и дальше продолжал кататься. Что ж техники ещё не достаёт, но есть оправдание - уже целых 2 года и 3 месяца как я купил свой первый вел! :)

Ещё такое есть развлечение в соло - подниматься в тягун параллельным курсом и тупо разглядывать велы и их обладателей, которые почему-то почти все пыхтели и поднимались с задышкой. Молодые и стараются думал я, притормаживая перед очередным песчаным спуском и отпуская их вперёд...

Где-то после 10-го круга и второй паузы для вела до меня дошло, что после дерева в начале круга там ПОДЪЕМ в ГОРУ. И то пришел к этому эмпирически, когда переключил на 2-3 2-2 :) После 11-го осознав что там затяжной и с градиентом не 2-3% начал вообще там матрасить на 2-2 2-1.

15 кругов пролетели на редкость легко и как бы адним куском. 2 паузы выбивали канешна но терпимо. Не хотелось но приехал в лагерь.Убедил себя остаться - всомнил про цели. Да я приехал оздоравливаться. И это было правильным решением - минут через 20, как в теории, я почувствовал что тело устало, что еду я на хардтейле, фактически не питаясь. СЪЕЛ ложку гречневой кашы, переоделся (надо было сразу потом тяжелей), успешно нашел место в палатке и это... СНИЛИСЬ СНЫ. Их равномерных ход нарушал только менявшийся человек из микста... :)

Спал-дремал до последнего. С утра часов в 7 с копейками вылез с палатки - переоделся, потянулся, покушал, попил чаю. Перешел на простые-односложные действия. Как на природе на отдыхе. То есть уже отдыхал. Думаю надо не только мозгам дать отдых и телу, то есть нада закатиться. Прикинул сколько можна успеть 5-6 в самый раз. 16-ый круг в сумме получился 9 часов 33 минуты.

Режим "закатки" приблизительно такой же. Хочется жечь - жгу, особенно когда кто мимо кто интересный проезжает. :) Песчаный подъем заезжался через раз. :( .
Уже после 10 утра встречаю на трассе первого номера в соло. Пришлось, блин, плестись чтобы не возить его на колесе. Что поделать некрасиво работать против своих :( (я в тот момент не знал что админ сошел). Тот в пылу борьбы. Задаёт кучу вопросов. Нервно реагируя на простые и прозаичные истины велосипедного спорта. Заставляю его дожигать что у него осталось. Хотя поначалу первое желание было, если у него значительное преимущества над ВС то чего бы и не подвести его до финиша, тем более по прямикам и в гору это было ненапряжно сделать, но он сказал что не знает про своё опережение над вторым местом...с его мегасаппортом!? Ну да ладна.
Прокатился ещё с гонщиком занявшим второе место, много интересного подчеркнул. Приятно проехались. Даже после финиша пожалел что надо было пораньше встать и расскатать его на 1-е место... Ну и на последнем круге финишная заруба с кем-то из двойки. Это видно диагноз. Только перед финишем появляются мысли предложить заехать вместе чуть ли не заруки. Так сразу начинают финишировать. Пришлось включится. ОТ ручья. Сделал просвет он вроде понял. Тут ег гонит местная публика. Делаю ещё раз просвет. Пытается добрать. В 3-ий раз крутанул педали - всё финиш! Плохо помню лица но кажется на прошлом куяльнике вроде его видел. Пускай знают как у нас чайники катают. Поехал немного замяться. Выпил кока-колы, через некоторое время пришло подобие легкого жора - ура!

Выводы: соло, двойка - нада подвес. Софттейла должно хватить с головой. Для соло нужен запасной вел. Если бороться за призы, канешна :) В общем в голове куча идей по налаживанию вокруг гончега всяких мелочей. Задача покататься соло и привезти вагон силы и энергии - выполнена.

Спасибо Марине за саппорт и еду. Алёше за механику. Алёне и Андрею что фактически вытянули и завезли-отвезли.

p.s. учитесь флудеры осуществлять флуд, и потом когда напишите читатель уже не сможет понять где правда а где вымесел...


Создан 20 июл 2009



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
http://infohttp://info.bigmir.net/list/11/7http://www.banner.kiev.ua/rules4.bigmir.net/http://bbn.http://bigbn.com.ua/index/rulescom.ua/rules.phphttp://members.mbn.com.ua/add.htmllist/11/74